Черепаха и на суше,
И в морях под прочной крышей.
Крышу носит на спине
И ей всегда удобно с ней.
23 мая отмечается Всемирный день черепахи.
Особенностью черепах является наличие у них панциря, который защищает их от различных врагов. И про то, что у черепахи есть лапы, голова и хвост дети тоже знают. Размеры бывают разные и среда обитания тоже. Кто-то любит воду, а кто-то песок. Черепахи могут иметь имена и сегодня ребята придумывали их. Но сначала предстояла очень непростая работа, с которой дети конечно же справились
Проблема выживания черепах стала очень значимой для человека. Несмотря на то, что у черепах есть щит, их можно обидеть. Мы стараемся привить любовь детям и к растениям, и к животным, научить отдавать свое тепло и заботу.
Санкт-Петербург часто называют городом-музеем.
Это название совершенно справедливо, ведь в городе сотни исторических мест: площадей, улиц, дворцов, мостов, памятников. Но Санкт-
Петербург не только город- музей, но и город музеев.
Мы с ребятами совершили путешествие по Санкт-Петербургу с нашими экскурсоводами
За два с половиной столетия в ЭРМИТАЖЕ создана одна из крупнейших коллекций .О чем нам и рассказала Моника.
О музее на воде Крейсере "Аврора" рассказал Денис.
Зоологический музей в Санкт-Петербурге входит в число самых крупных музеев мира. О нем нам рассказала Карина.
Ребята вдохновились созданием своего музея и создали мини- музей "Матрешки".
Семья моя, моя семья
В ней папа, мама, брат и я.
Люблю я всех, а все меня.
Такая дружная семья.
Воспитывать любовь и заботливое отношение к членам своей семьи - это немаловажная задача.
Многие наши ребята уже сейчас могут ответить, что такое семья, есть ли она у них, дружная ли и любят ли ребята свою семью.
В международный день Семьи ребята группы «Капелька» с любопытством отгадывали загадки про маму и папу, бабушку и дедушку, братишку и сестру.
Кто-то мечтает о младшем брате или старшей сестричке, кто-то хочет, чтобы бабушка с дедушкой жили вместе с ними, другие говорили о том, что животные тоже семья.
Л. А. Заколодина написала замечательный рассказ " Дружная семья", где рассказывается о том, что в семье может быть такое, что в ней все разные, но все равно очень-очень любят друг друга. Дети с интересом слушали историю про кошку и цыпленка, при этом на лице была масса непередаваемых эмоций.
В завершении создали яркую картину, украсив ее ромашками (символом любви).
В день перелётных птиц к ребятам группы «Капелька» пришел ученый по птицам – Рома, он рассказал много интересного о перелетных птицах. Ребята с ученым Ромой поиграли в игру «Птички» с речевым сопровождением. В конце занятия ребята рассказали, что они узнали о перелетных птицах.
В преддверии празднования Дня Победы дети группы "Капелька" посетили музей "День победы". Ребята узнали много важного о событиях Великой Отечественной Войны, о подвиге русского солдата, о мужестве наших прадедов на "Аллее памяти". Дети с большим интересом слушали о городах- героях и задавали вопросы. Также дети с интересом рассматривали экспозицию "Город был, город стал".
Экспозиции Музея напомнили детям о войне, о людях, которые ушли и не вернулись и, наконец, о том, какой ценой далась Победа нашему народу. Ребята, затаив дыхание, слушали рассказ о "Тихом подвиге" зоосада, Героических подвигах земляков в Блокаду Ленинграда. Дети свободно передвигались от экспозиции к экспозиции интересом рассматривали экспонаты.
Приобщение детей к этому празднику с самого детства помогает им понять и уважать историю своей страны, принимать на себя ответственность за будущее и развивать чувство патриотизма.
Несомненно, надо продолжать работу с детьми к более глубокому изучению истории родного города, гордости за уважительное отношение к старшему поколению, к солдатам боевых действий. Ведь для каждого из нас очень важно сохранить память о великих людях, совершивших воинские подвиги, не жалея себя ради спасения товарищей.